Частным лицам

Уважаемые собственники и наниматели жилых помещений!

МП ПУ «Водоканал» предлагает Вам оплатить услуги во всех филиалах:

ПАО «Сбербанк»,     ФК «ОТКРЫТИЕ»,    ПАО «Энерготрансбанк» с использованием средств удаленных систем интернет оплаты, «Почта  России».

Также можно оплатить в офисе МП ПУ «Водоканал» г. Советск, ул Некрасова,4 (комиссия не взимается).

Для возврата ошибочно перечисленных денежных средств, переведённых Вами на счет МП ПУ «Водоканал», необходимо:

1. заполнить, распечатать и подписать заявление в произвольной форме об ошибочно уплаченных денежных средствах,
2. приложить банковские реквизиты для перечисления,
3. приложить документы, подтверждающие произведенную оплату,
4. направить копию заявления по электронной почте mppuvodokanal@mail.ru или передать оригинал лично в наш офис (г. Советск, ул. Некрасова, д.4)

** Если при проверке поступления ошибочного платежа выяснится, что Ваша сумма не поступила, Вы можете обратиться в свой банк для розыска таковой.

 

При составлении заявления можно ориентироваться на следующую форму: 

Директору МП ПУ «Водоканал» Демидову Д.В.

От: ФИО абонента
Адрес: …
Лицевой счет: …
Тел: …

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу вернуть мне денежные средства в сумме (указать цифрами и прописью) в связи с:


Прилагаю следующие документы, подтверждающие произведенную оплату.

Возвращаемые денежные средства прошу перечислить на банковские реквизиты:

Получатель (указать ФИО)
Счёт получателя (указать 20 цифр)
Банк получателя
Кор. счёт №
БИК

Дата
Подпись

В настоящий момент МП ПУ «Водоканал» установкой приборов учета в квартирах не занимается!

Вы можете установить прибор учета самостоятельно, либо обратиться к любой коммерческой организации, предоставляющей данную услугу.

После установки прибора учета Вам необходимо зарегистрировать счетчик »

После установки приборов учета необходимо подойти в МП ПУ «Водоканал» для регистрации приборов учета и заключение договоров

Заполнять заявление должен собственник (наниматель) жилья или представитель собственника, при наличии доверенности, заверенной нотариусом.

Для  регистрации счетчиков необходимо иметь при себе:

  1. Документ о праве собственности или найме (оригинал и копию);
  2. Гражданский паспорт ответственного квартиросъёмщика (оригинал и копию);
  3. Справку из ЖЭУ (УК, ЖСК, ТСЖ) о количестве прописанных или домовую книгу (копию);
  4. Квитанцию об оплате коммунальных услуг за последний месяц, при наличии долга – квитанцию об оплате задолженности;
  5. После  установки новых счетчиков: акт выполненных работ по монтажу водомерного узла и вводе его в эксплуатацию из ЖЭУ (УК, ЖСК, ТСЖ) или акт выполненных работ подрядной организацией, заключившей  договор  на установку квартирных приборов учета с Водоканалом, паспорта на новые счетчики. При замене счетчиков в акте обязательно должны быть указаны номера и показания счетчиков (оригинал и копию);
  6. После поверки: заключение по результатам поверки КЦСМ (оригинал и копию);
  7. Для новых домов  необходимо иметь номера счетчиков и показания;
  8. Для частных домов: технический паспорт на дом (при отсутствии канализации – копию договора на оказание  услуг по вывозу жидких хозяйственно-бытовых отходов).
Приёмные  дни  и часы:
 

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
 

Выходной день: Суббота, Воскресенье

8:15 – 16:30

обед 13:00-14:00

 

Уважаемые потребители! 
В случае несвоевременной поверки водомеров, установленных в Вашем жилом помещении, индивидуальное начисление за услуги холодного водоснабжения и водоотведения будут производиться следующим образом:

  • с месяца следующего за месяцем поверки водомеров – по нормативу потребления на количество проживающих (в случае отсутствия прописки — собственников) в жилом помещении.

По вопросу поверки водомеров обращаться в ФБУ «Калининградский ЦСМ» по телефону (8-4012) 313-100.


Отключение воды (ремонтные работы)

02.05.2024 г.

МП ПУ "Водоканал" уведомляет о проведении работ по ремонту водопровода на ул. Тимирязева (телевышка) 07 ...